КБР, г.Прохладный, ул. Свободы д. 277
E-mail: abs07@list.ru

0

20 Июня 2016
Неисправности КШМ
Неисправности кривошипно-шатунного механизма – самые серьезные неисправности двигателя. Их устранение очень трудоемкое и затратное, так как, зачастую, предполагает проведение капитального ремонта двигателя. 

- К неисправностям кривошипно-шатунного механизма относятся: 

• износ коренных и шатунных подшипников; 
• износ поршней и цилиндров; 
• износ поршневых пальцев; 
• поломка и залегание поршневых колец. 

- Основными причинами данных неисправностей являются: 

• выработка установленного ресурса двигателя; 
• нарушение правил эксплуатации двигателя (использование некачественного масла, увеличение сроков технического обслуживания, длительное использование автомобиля под нагрузкой и др.) 

- Практически все неисправности кривошипно-шатунного механизма (КШМ) могут быть диагностированы по внешним признакам, а также с помощью простейших приборов (стетоскопа, компрессометра). Неисправности КШМ сопровождаются посторонними шумами и стуками, дымлением, падением компрессии, повышенным расходом масла. 

• Внешние признаки и соответствующие им неисправности КШМ 

- При диагностировании износа коренных и шатунных подшипников дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена. В остальных случаях с максимальной осторожностью необходимо выдвинуться в гараж или автосервис.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей