КБР, г.Прохладный, ул. Свободы д. 277
E-mail: abs07@list.ru

0

УСЛОВИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ BOSCH-СЕРВИС


Приемка автомобиля в ремонт


Приемка автомобиля в ремонт осуществляется в согласованное между клиентом и представителем сервиса время. При приемке автомобиля в ремонт составляется заказ-наряд, в котором в том числе указываются:

- данные автосервиса (исполнителя);

- данные клиента (заказчика);

- данные автомобиля;

- объем работ, требующих выполнения;

- ориентировочная стоимость работ, требующих выполнения;

- ориентировочный срок выполнения работ.

Обратите внимание, что Сервис не производит опись автомобиля, принимаемого в ремонт и не несет ответственности за вещи оставленные в автомобиле.

Желательно, чтобы сдаваемый в ремонт автомобиль (и/или его части, которые будут подвергаться ремонту) был чистым.


Присутствие клиента при ремонте автомобиля


Клиент допускается в ремонтную зону для присутствия при ремонте автомобиля, при условии что:

- клиент знаком с правилами техники безопасности и соблюдает их;

- клиент входит в ремонтную зону и выходит из нее только в присутствии мастера-приемщика;

- клиент находится в ремонтной зоне только в согласованном с мастером-приемщиком месте (местах);

- все вопросы и замечания по ходу выполнения ремонтных работ клиент задает только мастеру-приемщику;

- клиент не общается с мастером, выполняющим ремонт.


Оплата стоимости ремонта


В общем случае оплата стоимости ремонта производиться после выполнения всех ремонтных работ перед получением автомобиля из ремонта.

Сервис может попросить внести полную или частичную предоплату за запасные части, заказываемые автосервисом для автомобиля клиента. Как правило, внесение предоплаты требуется, только если автомобиль клиента на время поставки запасных частей находится у клиента.

Возможные способы оплаты:

- наличные. Клиенту выдается акт выполненных работ и приходный кассовый ордер;

- пластиковые карты VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro. Клиенту выдается акт выполненных работ и квитанция об оплате картой;

- безналичный банковский перевод. Клиенту выдается акт выполненных работ и оригинал счета на оплату.


Получение автомобиля из ремонта


Выдача автомобиля из ремонта осуществляется только после 100% оплаты стоимости ремонта и использованных в процессе ремонта запасных частей и расходных материалов, приобретенных автосервисом.

До момента 100% оплаты стоимости ремонта и использованных в процессе ремонта запасных частей и расходных материалов, приобретенных Сервисом, автомобиль клиента является залогом по обязательству клиента перед Сервисом.


Нахождение автомобиля на территории автосервиса


Автомобиль клиента бесплатно находится на территории Сервиса:

- непосредственно в процессе проведения ремонтных работ, независимо от их длительности;

- в процессе ожидания необходимых запасных частей и/или расходных материалов, если они заказаны через Сервис;

- в течение 5 календарных дней после завершения ремонтных работ и извещения клиента о завершении ремонтных работ.

В других случаях каждые полные сутки нахождения автомобиля клиента на территории Сервиса запрещено.

Настоящие условия работы действуют в части, не противоречащей законодательству и подзаконным нормативным актам Российской Федерации.