АВТОТОВАРЫ
опт ● розница ● сервис
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА BOSCH СЕРВИС
Гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу). Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и Подрядчиком Заказ –наряда.
Условные обозначения и определения
BOSCH Сервис Подрядчика (Далее – Сервис Подрядчика) – Любой из сервисов технического обслуживания, указанный в списке по адресу: www.abc07.ru
Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости. При подписании сторонами является подтверждением сдачи-приемки работ.
Область применения
Подрядчик гарантирует бесплатное устранение неисправностей автомобиля (включая работу и детали), заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, нарушениями технологии изготовления, сборки или установки, а так же устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на Сервисе Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении.
Гарантийный срок
Гарантия действует на период:
- Гарантия на запчасти 14 дней.
- Гарантия на регулировочные работы 7 дней.
- Гарантия на слесарные работы 30 дней, при пробеге не более 2000 км.
- Гарантия на работы технического обслуживания 20 дней, при пробеге не более 1000 км.
- Исполнитель не несет ответственности за установленные (используемые) запасные части и расходные материалы принятые от заказчика.
Негарантийные случаи
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
· Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а так же других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
· Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
· Неисправность, возникшая в результате не выполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
· Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не Сервисом Подрядчика;
· Неисправности, возникшие вследствие не соблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
· Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
· Естественный износ деталей;
· Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
· На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
· Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (контрактных) запасных частей;
· На восстановленные запчасти (тормозные диски, прошедшие процедуру проточки, сварочные работы и т.п.);
· На товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.);
· На технические жидкости (моторные масла, тормозные, охлаждающие жидкости и т.п).
Порядок подачи рекламаций, гарантийный ремонт
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
1. Предъявить копию документа, подтверждающего обслуживание в Сервисе (Заказ-наряд), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика, оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
2. Доставить автомобиль на Сервис Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
3. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности.